Записаться на сервис

Развал схождение Порше

Регулировка углов установки колес (в обиходе сход-развал) операция, которой рано или поздно подвергается любой автомобиль. От нее во многом зависит безопасность и экономичность в эксплуатации. Отклонение углов установки колес от нормативных значений может стать причиной неустойчивого движения автомобиля (самопроизвольный увод от прямолинейного направления, "рыскание"), неравномерного и преждевременного износа шин и деталей подвески, а также повышенного расхода топлива.

Углы установки колес - конструктивные параметры, определяющие их положение в режиме прямолинейного движения и в поворотах. Каждая модель автомобиля предусматривает индивидуальные значения углов, которые определяются устройством автомобильной подвески. В зависимости от ее конструкции одни углы могут быть регулируемыми, а другие - жестко фиксированными. Это относится как к передней, так и к задней осям автомобиля.

Принимая решение о необходимости регулировки углов установки колес, следует иметь в виду, что неустойчивое движение автомобиля и его увод от прямолинейного движения, вибрации и неравномерный износ шин могут являться следствием:

- неисправности тормозных механизмов (подтормаживание колес);
- разбалансированности колес (характерный "пятнистый" износ шин);
- неправильной регулировки или разрушения подшипников ступиц (повышенное сопротивление вращению колес);
- неисправности амортизаторов (автомобиль "не держит дорогу");
- неравномерного давления в шинах или установки шин разной размерности и рисунка протектора (различные силы сопротивления качению);
- неисправности гидроусилителя руля (нарушена регулировка центрального положения управляющего механизма усилителя);
- кривизны шин вследствие их износа, дефектов каркаса и т.д. (провоцирует дополнительный боковой увод при вращении колеса);
- ненадежной затяжки крепежа колес.

Подготовка к регулировке. Эффективность регулировки углов установки колес определяется исправным состоянием ходовой части.

Вследствие этого перед регулировкой необходимо убедиться:

- в отсутствии значительных люфтов в шаровых опорах и опорах стоек (поворотных подшипниках);
- в исправности рычагов, поворотных кулаков, поперечины подвески (отсутствии трещин и деформаций);
- в удовлетворительном состоянии пружин подвески и сайлент-блоков, так как их чрезмерная остаточная деформация существенно нарушает геометрию ходовой части;
- в целостности пыльников шаровых шарниров и рулевых тяг;
- в надежной затяжке всех элементов крепежа.

Сигма Спорт предлагаем своим клиентам проверку и регулировку развал схождения по фиксированной цене на все модели - 4 000 руб.  
 

Для получения более подробной информации, звоните 445-63-66, наши специалисты проконсультируют Вас.

 

Контакты
© [!copyright_year!] Сигма Спорт сервисный центр Порше.