Записаться на сервис

Замена фильтров Порше

Воздушный фильтр служит для очистки атмосферного воздуха, участвующего в виде окислителя в рабочей смеси, которая сгорает в цилиндрах двигателя. За год эксплуатации автомобиля в России в воздушном фильтре скапливается до 150 грамм пыли. Если фильтр забился, то в следствие переобогащения рабочей смеси повышается расход топлива, и ухудшаются динамические свойства двигателя. В забитом пылью воздушном фильтре значительно повышается нагрузка на фильтровальный элемент и он может порваться - тогда вся пыль устремится прямиком в двигатель. Воздушный фильтр должен пропускать в течение всего срока службы не более 1% пыли. Средний ресурс воздушного фильтра 20 – 40 тысяч километров пробега.

Топливный фильтр применяется для удаления примесей (частиц, воды) из топлива перед его подачей в топливную магистраль, ведущую к двигателю. Если топливный фильтр засорён, то в предельном случае, двигатель может вообще не заводиться. Поэтому, топливный фильтр следует менять регулярно - согласно рекомендациям завода-изготовителя ,особенно это важно для дизельного двигателя. Учитывая, что качество и чистота дизельного топлива в России не является образцовым и не соответствует принятым мировым стандартам (за каждые 5000 км пробега автомобиля собирается примерно 50 грамм нежелательных примесей) топливный фильтр стоит менять чаще, чем рекомендует производитель, лучше каждые 10 000 км пробега. Последствия использования некачественного топливного фильтра или не соблюдение сроков его замены приводит к неровной работе двигателя, повышенному расходу топлива и падению мощности, а самое главное к ускоренному износу топливной аппаратуры (ТНВД, форсунок).

Салонный фильтр предназначен для очистки воздуха, поступающего в салон автомобиля через систему вентиляции, от всяческих примесей, а также для защиты испарителя кондиционера от забивания различным мусором, но в течение срока эксплуатации его рабочие свойства и пропускные способности снижаются. Регулярная замена салонного фильтра — вещь абсолютно необходимая, особенно для жителей крупных городов, где концентрация угарного газа, оксидов азота и серы в воздухе может превышать предельно допустимые нормы в десять - пятнадцать раз. При сильно забитом фильтре начинают запотевать стекла в сырую погоду, снижается эффективность отопителя, появляются посторонние звуки при включении вентилятора отопителя, резко увеличивается его износ. Особенность угольных салонных фильтров в том, что они впитывают в себя вредные химические вещества, которые в изобилии присутствуют на российских дорогах. Однако после года использования накопившиеся вредные соединения начинают выделяться обратно. Поэтому рекомендуется менять салонный фильтр раз в год.

Сигма Спорт предлагает своим клиентам широкий выбор фильтров: от оригинальных ( рекомендованных заводом изготовителем) до качественных аналогов - от известных немецких и европейских производителей

Для получения более подробной информации, звоните 445-63-66, наши специалисты проконсультируют Вас.

 

Контакты
© [!copyright_year!] Сигма Спорт сервисный центр Порше.